старая главная

Что мы делаем

Визитки
Визитки
Печати
Печати
Наклейки
Наклейки
Чертежи
Чертежи
Пакеты
Пакеты
Календари
Календари
Листовки
Листовки
Блокноты
Блокноты
Плоттерная резка
Плоттерная резка

Где мы находимся

М.О., Балашиха, ул. Чехова, 3

Потому что мы

оперативно реагируем на запросШустрые
оперативно реагируем
на запрос

идем навстречуОтзывчивые
идем навстречу
в любой ситуации

всегда держим словоОтветственные
всегда держим слово
и соблюдаем сроки

Честные
все цены на сайте
соответствуют истине

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ ТИПОГРАФИЯ

Чем отличается клиентоориентированная типография от обычной?

В нашем понимании ориентация на клиента — это не просто вежливость или качество обслуживания. Клиентоориентированность прямо связана с тем, останется ли клиент доволен самой печатью и результатами выполненной работы. По каким же критериям можно понять, что компания клиентоориентирована?

Во-первых,
менеджер не должен ставить клиента в тупик своими вопросами

Менеджер обязан выяснить цели, предложить оптимальные решения и объяснить, почему он их рекомендует.

Во-вторых,
расчет цены должен выполняться максимально быстро

Клиентам, как правило, некогда ждать, пока у менеджера появится время ответить на звонок, взять калькулятор и подготовить расчет. Если это небольшой тираж, то делать это нужно практически во время разговора.

В-третьих,
типография должна входить в положение клиента, а не наоборот

В теории полиграфия начинается тогда, когда рекламисты, дизайнеры, маркетологи и руководители уже все придумали, нарисовали и согласовали. Но на практике реклама — это крайне капризная дама: изменились контакты, доработали формат мероприятия, а с ним тираж, или инвестор вдруг решил приехать на 2 дня раньше. А это значит, что даже после размещения заказа нужно идти навстречу клиенту, если это, конечно, возможно: хоть номер телефона добавить в макет, хоть привезти заказ на дом в 2 часа ночи… Говоря иначе, типография должна всегда играть на стороне клиента, а не рассказывать истории о том, что уже заказ ушел в работу.

В-четвертых,
“сказал за 2 дня — сделал за 2 дня”

Думаем, что каждый когда-то кого-то подводил. Обстоятельства бывают разные. Но если в сложной ситуации фокусироваться на поиске решения, а не на придумывании объективных обстоятельств, то проблемы быстро растворяются. Если уж менеджер сказал, что сделает за 2 дня, то должен сделать за 2 дня. Если же он не уверен, то обязан прямо сказать об этом клиенту до получения оплаты. Конечно, это касается не только сроков, но и других договоренностей.

В-пятых,
компания должна нести ответственность за свои ошибки

Типография обязана проверять качество печати до передачи клиенту. Это факт. Но все мы грешны: свет моргнул, недоглядели, машина вышла из строя. В этом случае клиент должен знать одно, что любое замечание или претензия будут моментально рассмотрены с точки зрения клиента, и, в случае наличия ошибки, исправлены или компенсированы. Без дебатов и без попыток оправдаться!

С чего начать

Самый первый шаг — это обсуждение задачи, предложение вариантов и расчет стоимости. Наша задача — предоставить вам всю информацию, чтобы вы смогли принять взвешенное решение и сравнить его с другими компаниями. Мы не предлагаем заполнять формы и ждать звонка. Просто наберите наш номер и скажите: “ Здравствуйте! Интересует печать…”